Авторизация

Яндекс.Метрика

Подогрев топливного фильтра дизельного двигателя


Для контактов добавлен еще один номер телефона: 
+7-926-791-46-37


Все, кто эксплуатирует дизельные двигатели сталкивался с проблемами запуска двигателя при отрицательных температурах.

Так выглядит топливный фильтр дизельного двигателя после нескольких часов работы на морозе 

 

Из этой статьи Вы узнаете:

что мы предлагаем в качестве обогревателя на напрядение 12 Вольт

варианты предлагаемых нами обогревателей топливных фильтров;

- как подобрать размер обогревателя;

о нашем опыте применения обогревателей на конкретных автомобилях.

Предлагаем Вашему вниманию простой в эксплуатации и эффективный обогрев топливного фильтра дизельного двигателя.

Воспользовавшись нашим предложением:

- Вы забудете о проблемах с запуском дизельного двигателя в морозы и Ваши автомобили будут готовы к эксплуатации в любое время года;
- Вам не надо будет закупать антигелевые присадки;
- Вы получите простой и надежный вариант обогрева топливного фильтра.

Предлагаемый обогрев топливного фильтра полностью пожаробезопасен и может эксплуатироваться без надзора. Обогреватель не разрядит любой автомобильный аккумулятор, если его оставить включенным на ночь. Техническое обслуживание не требуется.

 



Мы предлагаем обогреватель топливного фильтра из греющей пленки на напряжение 12 Вольт производства Южной Кореи.

Такой обогрев прост в установке на автомобиль, не требует дополнительного обслуживания, его стоимость значительно ниже аналогов. Снять обогрев для замены фильтра или на летний период также не будет представлять какой-либо сложности. Полярность подключения не имеет значения, прекрасно работает как от постоянного, так и переменного тока.


Для изготовления обогрева топливного фильтра мы используем греющую пленку на напряжение 12 Вольт:

- с размером модуля шириной 30 см и длиной 50 см, потребляемая мощность одного модуля 30 Ватт, максимальная температура нагрева 50О С.

plenka0019

Греющую пленку можно резать по длине до нужного размера. По ширине пленка не режется. Ни чего страшного не будет, если греющую пленку обернуть вокруг фильтра и внахлест.

Мы предлагаем несколько стандартных обогревателей для топливных фильтров:

- Греющая пленка размером 30х9 см с изолированными контактами, двумя подключенными проводами по 50 см каждый, на концах проводов установлены разъемы «мама», + термоотражающая подложка размером 13х35 см. Потребляемая мощность 5,4 Ватт.

 

plenka0024 

- Греющая пленка размером 30х25 см с изолированными контактами, двумя подключенными проводами по 50 см каждый, на концах проводов установлены разъемы "мама", + термоотражающая подложка размером 50х35 см. Потребляемая мощность 15,0 Ватт.

 

plenka0022 

 

Более подробно (фото, описание, цены) с нашими предложениями можно ознакомиться в нашем ценовом листе.

 

Одним из преимуществ наших обогревателей является то, что их можно оставлять включенными на ночь без опасения разрядить АКБ.

Пример: Обогреватель размером 30х12 см имеет мощность 7,2 Вт. Ток равен 7,2 Вт : 12 В = 0,6 А. Следовательно, за 12 часов работы обогреватель "отнимет" от аккумулятора 0,6 А х 12 час = 7,2 А/час (т.е. номинал мощности обогревателя), что совсем не страшно для АКБ, устанавливаемых на дизельных автомобилях.


 

Перед тем, как нажать на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", рекомендуем Вам ознакомиться с нашими предложениями (фото, краткре описание, цены) перейдя по этой ссылке. Страница откроется в новом окне.

 

ЗАКАЗАТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЬ


 

Для информации:

 

Мы начали работать с греющей пленкой шириной 17 см (мощность 130 Вт/м кв., расположение греющего элемента полосами). Поэтому будут попадаться фото и видео, где показана эта пленка. В настоящий момент мы полностью перешли на использование греющей пленки шириной 30 см (мощность 197 Вт/м кв., расположение греющего элемента в виде сот). Это связано с тем, что эта греющая пленка более эффективна для обогрева.

 

 


Подключение греющей пленки с помощью люверсов



По дополнительному заказу возможно изготовление обогрева по Вашим размерам на напряжение 12В и 24 В., у нас Вы можете приобрести и готовый комплект для подключения обогревателя.

termometrОтслеживать температуру на поверхности топливного фильтра можно с помощью электронного термометра с выносным датчиком температуры, который также можно заказать у нас. 

Как самостоятельно подобрать обогрев для своего фильтра.

Необходимо замерить диаметр (бо'льший диаметр, вокруг которого будет обернут обогрев) и высоту фильтра (где будет располагаться обогрев). Другие размеры смотреть не надо. Греющая пленка не режется по ширине (размер 30 см), соответственно этот размер изменять нельзя. Пленка имеет длину одного модуля 50 см. По длине модули резать можно, что позволяет подобрать наиболее приемлемый размер для обогревателя. Зная диаметр и высоту фильтра можно рассчитать обогревателя. Например, если в Вашем случае диаметр фильтра 81 мм и высота - 158 мм, то идеальный размер обогревателя будет: 158 мм - высота и 81 х 3,14 = 255 мм - окружность фильтра (примерно).

Причем обогреватель может:

- быть полностью обернут обогревателем, в размер;
- может покрывать фильтр частично, обогрев будет менее эффективен, но вполне достаточен;
- может покрывать фильтр с перехлестом. В этом случае в местах, где греющая пленка лежит в 2 слоя температура нагрева будет выше на 10-15 градусов, что для обогревателя не страшно и эффективность обогрева будет выше.

В любом случае обогрев с фильтром дополнительно утепляются для уменьшения теплопотерь. Дополнительное утепление топливного фильтра сверху и снизу существенно повысит эффективность обогревателя.
Надеемся это поможет Вам самостоятельно подобрать размер обогрева и сделать заказ. В случае затрудней пожалуйста обращайтесь к нам.

Более подробно на случай затруднений в подборе размера обогрева фильтра:

filtr0001Обернуть пленку можно только вокруг правильного цилиндра, т.е. только вокруг самого большого диаметра. Обычно у топливных фильтров снизу, ближе к сливной пробке диаметр меньше (таких "ступенек" по уменьшению диаметра может быть и несколько). Если "ступенька" не очень большая, то это не страшно. Если "ступенька" большая, то обогреваться она скорее всего эффективно не будет.

Обогрев установить не сложно - греющий элемент просто надо обернуть вокруг фильтра. Полярность подключения значения не имеет - термопленка работает от переменного и постоянного тока. Единственные проблемы могут возникнуть при установке, если подобраться к фильтру очень трудно, но это часто заменяемый элемент и доступ к нему должен быть нормальный.

Дополнительно:
Вы можете заказать только сам обогрев с подключенными проводами и контактными клеммами + термоотражающая подложка для утепления фильтра, а также дополнительно можно заказать монтажный комплект, куда входят все необходимые материалы для подключения обогрева (соединительные провода, предохранители, выключатель, разъемы).


 

Нами были проведены эксперименты по применению данного обогрева: 

1. А/м Ниссан Патрол (турбодизель 3 л.), уже при температуре минус 15оС завести двигатель обычным способом не удавалось. После установки только обогрева топливного фильтра (один модуль греющей пленки размером 17х12 см) двигатель нормально заводился и при температуре минус 33ОС. Необходимо отметить, что других работ с автомобилем не производилось, заправлялся автомобиль на третий день тестирования. За 8 дней наблюдений проблем с запуском двигателя не было. В течение эксперимента обогрев топливного фильтра не отключался (работал постоянно, даже ночью во время стоянок). За аккумулятор беспокоиться не приходилось, т.к. потребляемая мощность такого обогревателя всего 2,65 Вт, т.е. ток 0,221 А.

2. На а/м Ниссан Террано2 (турбодизель 2,7 л.) был установлен обогрев размером 30х9 см. Между греющей пленкой и корпусом топливного фильтра был установлен датчик температуры, с помощью которого отслеживалась температура на поверхности топливного фильтра. При температуре воздуха минус 22оС на стоянке (с неработающим двигателем) за 2 часа температура поднялась до плюс 18оС. При движении 60-80 км/час температура падала до минус 6оС. На холостых оборотах температура поднималась на 1оС за 1 - 2 минуты, но выше плюс 12оС температура не поднималась. При температуре воздуха минус 8оС температура не опускалась ниже плюс 12оС при движении. На холостых оборотах температура не падала ниже плюс 20 градусов.

В обоих случаях применения обогрева было замечено, что двигатель стал работать более мягко, металлический звук, возникающий при работе дизеля в морозы, практически пропал.

С помощью предлагаемой греющей пленки можно осуществить обогрев и топливного бака.

Но первый, самый необходимый шаг – это обогрев топливного фильтра, т.к. это существенно влияет на пуск двигателя. В рабочем режиме, когда двигатель прогрет, он находится в более благоприятном режиме, т.к. за счет обратки солярка в топливном баке подогревается.

Кроме того, многие владельцы грузовых автомобилей жаловались на то, что во время движения замерзало топливо в фильтре, расположенном вне в моторного отсека. Эту проблему можно также устранить при наличии обогревателя топливного фильтра.


Отзывы и комментарии по эксплуатации пленочных обогревателей (перенесено со старого сайта, переписка января 2013 г.).

 

1. Горняк Сергей, г. Саяногорск

 

? Сергей: При морозе в - 32 С , температура топлива состовляла -17 С при включенном подогревающем модуле, что для зимней солярки не так уж и плохо. Пуск двигателя проходил на оценку 4, если судить по 5 ти бальной шкале. Благодаря вашей продукции топливо имеет нормальную текучесть что способствует 100% му пуску двигателя. Ранее вам писал что не мог завестись по причине несправности свечей накаливания, после замены свечей пуск двигателя проходит в нормальном режиме.
Дополнительно оборудовал подогревом охл.жидкости 220 В.
Ваше оборудование имеет функциональное значение для моего авто в качестве легкого первоначального запуска двигателя, при условиях где нет под рукой 220 В. Т.е. на рыбалке или на охоте, а у нас в Сибири морозы лютые, за 3 часа машина колом встать может. Недавно выезжал в лес на сутки, мороз в тайге был -38С, занес аккумулятор в избу, а перед отъездом поставил его на час для подогрева топлива, топлива упало с -38С до -21С авто завел с 3 попытки. Ниже прикрепил схему установленного модуля на топливный фильтр.
Podogrev filtra

 

?? ВИТЕРМО: Сергей Вы брали 2 обогрева размером 17х12 см (если не ошибаюсь) пожалуйста сообщите поставили Вы оба обогрева, или использовали только один обогрев?

Если я правильно понял датчик температуры установлен на фильтре с противоположной стороны от обогревателя, т.е. не между фильтром и обогревателем, а между фильтром и утеплителем?

Топливный фильтр Вы утепляли дополнительно сверху и снизу? 

 

 

? Сергей: Топливный фильтр я изолировал дополнительным утеплителем 15 мм кариматным ковриком, те что для тур походов, термометра датчик я вставил между утеплителем и корпусом топливного фильтра, с противоположной стороны подогревающего модуля 17х12 см , т.е. установил я один модуль подогревающий, второй подарил другу на его авто, он его еще не монтировал. Хочу посмотреть его испытания сделать выводы для себя.

 

?? ВИТЕРМО: Пожалуйста обратите внимание, где Сергей установил датчик температуры - на топливном фильтре с противоположной стороны от обогревателя. Т.е. замерялась температура поверхности топливного фильтра, разогретая соляркой после обогревателя мощностью 2,65 Вт. Причем обогреватель покрывал не всю поверхность топливного фильтра (длина окружности фильтра около 30 см, длина обогревателя - 17 см).


Перед тем, как нажать на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", рекомендуем Вам ознакомиться с нашими предложениями (фото, краткре описание, цены) перейдя по этой ссылке. Страница откроется в новом окне.


ЗАКАЗАТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЬ



Читать далее.

Comments:

Добавить комментарий

С помощью этой формы Вы можете задать свой вопрос или оставить комментарий.
Если Вы не зарегистрированы на сайте, то для получения возможности оставить свою запись придется вводить капчу (специальный код для защиты от спамботов), свой Е-mail и имя. Авторизованным пользователям предоставляются дополнительные возможности: форматирование текста, вставка ссылок, фото и прочее. Все комментарии перед публикацией проходят проверку. На нашем сайте запрещены любого вида оскорбления, нецензурные выражения, комментарии не по теме, реклама и ссылки на сторонние ресурсы. Нарушители будут блокироваться без предупреждений, а их комментарии будут удалены.


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #10 Виталий 08.01.2015 00:15
Цитирую Руслан:
Здравствуйте, Виталий. Меня зовут Руслан (г. Липецк). Я владею дизельным Рено Меган 1,5 л. Столкнулся с проблемой эксплуатации авто при низкой температуре (от -19 градусов). Уверен, что проблема в топливном фильтре. Заинтересовался Вашей продукцией. Хочу попробовать утеплить топливный фильтр. Подскажите, пожалуйста, наиболее подходящий вариант (какой размер пленки, достаточно ли одной, нужен ли датчик температуры, можно ли оставлять ее включенной постоянно, например, неделю или месяц, пока держаться сильные морозы). Диаметр фильтра 98 мм (в нижней части чуть меньше - 93 мм), высота - 147 мм. Авто эксплуатируется в ежедневном режиме, оснащен автозапуском. Заранее благодарен.


Руслан! Вот еще один ответ Вам (Стас брал у нас обогреватели), ответ почему-то пришел мне на почту, тут я его не вижу, поэтому цитирую:

Добавлен комментарий: Подогрев топливной системы дизельного двигателя
От кого: Стас Афонин
Кому: vitermo
07.01.15, 22:46
Руслан привет я брал такую пленку у Виталия у меня мазда mpv дизель брал по моенму 30 на 167 в каталагах посмотри заказал 2 штуки сам приобрел температурный датчик всё утеплил как показано на видео у нас сегодня - 30 включаю 2 пленки помагает реально раньше бы фильтр бы запарафинился у мення тоже с автозапуском постоянно оставляю когда морозы включеную 1 пленку машина заводится АКБ не высаживает советую приобрести мне очень здорово помогло.И Виталий всё очень быстро отправляет без каких то там кидолово редко встретиш человека который отвечает за свои слова а у Виталия всё по чесноку.Удачи.

Станиславу конечно большое спасибо за такие рекомендации!
Цитировать
 
 
0 #9 Виталий 07.01.2015 23:47
Цитирую Руслан:
Здравствуйте, Виталий. Меня зовут Руслан (г. Липецк). Я владею дизельным Рено Меган 1,5 л. Столкнулся с проблемой эксплуатации авто при низкой температуре (от -19 градусов). Уверен, что проблема в топливном фильтре. Заинтересовался Вашей продукцией. Хочу попробовать утеплить топливный фильтр. Подскажите, пожалуйста, наиболее подходящий вариант (какой размер пленки, достаточно ли одной, нужен ли датчик температуры, можно ли оставлять ее включенной постоянно, например, неделю или месяц, пока держаться сильные морозы). Диаметр фильтра 98 мм (в нижней части чуть меньше - 93 мм), высота - 147 мм. Авто эксплуатируется в ежедневном режиме, оснащен автозапуском. Заранее благодарен.


Руслан, здравствуйте!
На Ваш фильтр подойдет обогреватель 30х13 см. Если Вы указали общую высоту фильтра, а высота широкой части фильтра, куда будет обертываться обогреватель меньше указанной Вами, то следует выбрать соответственно обогреватель 30х12 см или 30х9 см.

Два обогревателя конечно будут работать эффективней. Для температуры до минус 20 градусов достаточно будет одного обогревателя. При более низких температурах лучше будут работать два обогревателя (особенно во время движения). Ставятся обогреватели друг на друга (без каких-либо прокладок), на 12 Вольт обогреватели подключаются параллельно. При установке двух обогревателей лучше сделать их раздельное включение/выключение.

Если есть возможность дополнительного утепления фильтра и обогревателя - это увеличит эффективность работы обогревателя. В комплекте с обогревателем идет утеплитель толщиной 3 мм только потому, что на некоторых моделях авто установить утеплитель и такой толщины трудно.

Датчик температуры служит только для отслеживания температуры и ни как не участвует в процессе регулировки температуры. Основная его задача, как я считаю, это отслеживание температуры при тестировании обогревателя или для тех, кто желает знать какая температура на фильтре. Но должен предупредить, что сам термометр необходимо устанавливать в прямой видимости водителя, чтобы он не отвлекался во время движения, это из моего опыта - была пара предаварийных ситуаций, когда я наклонялся, чтобы посмотреть температуру на фильтре.

При работающем двигателе обогреватель может работать
постоянно. Оставлять включенным обогреватель на ночь можно, для АКБ в нормальном состоянии это не страшно. Оставлять обогреватель включенным на более длительное время не рекомендую и не вижу смысла.
Пример: Обогреватель размером 30х12 см имеет мощность 7,2 Вт.
Ток равен 7,2 Вт : 12 В = 0,6 А.
Следовательно, за 12 часов работы обогреватель "отнимет" от аккумулятора
0,6 А х 12 час = 7,2 А/час (т.е. номинал мощности обогревателя), что совсем не страшно для АКБ, устанавливаемых на дизельных автомобилях.

Заказать обогреватели можно:
http://www.vitermo.com/#!kupifiltr/cg0k

В Москве можно забрать самовывозом или заказать курьерскую доставку в пределах МКАД.
Цитировать
 
 
0 #8 Руслан 07.01.2015 22:29
Здравствуйте, Виталий. Меня зовут Руслан (г. Липецк). Я владею дизельным Рено Меган 1,5 л. Столкнулся с проблемой эксплуатации авто при низкой температуре (от -19 градусов). Уверен, что проблема в топливном фильтре. Заинтересовался Вашей продукцией. Хочу попробовать утеплить топливный фильтр. Подскажите, пожалуйста, наиболее подходящий вариант (какой размер пленки, достаточно ли одной, нужен ли датчик температуры, можно ли оставлять ее включенной постоянно, например, неделю или месяц, пока держаться сильные морозы). Диаметр фильтра 98 мм (в нижней части чуть меньше - 93 мм), высота - 147 мм. Авто эксплуатируется в ежедневном режиме, оснащен автозапуском. Заранее благодарен.
Цитировать
 
 
0 #7 Станислав 03.12.2014 23:58
Две ночи были по -20 оставлял одну влюченую пленку на ночь солярка досих пор в баке леттняя (потому что зимней нормальной на заправках у нас ещё нет) машина заводится без проблем АКБ держит.
Цитировать
 
 
0 #6 Виталий 16.11.2014 15:11
Цитирую Рустам:
День добрый! Как подсоединить этот подогрев ???плюсовая провод какая??? :cry: :cry:

Рустам! Полярность подключения любая, не важно где плюс, где минус. Пленка работает от переменного и постоянного тока.
Цитировать
 
 
0 #5 Рустам 16.11.2014 14:56
День добрый! Как подсоединить этот подогрев ???плюсовая провод какая??? :cry: :cry:
Цитировать
 
 
0 #4 Виталий 07.11.2014 21:50
Станислав!
Пожалуйста поделитесь по возможности информацией о причинах проблем с аккумулятором. Не должен такой обогреватель "убить" нормальный АКБ.
Цитировать
 
 
+1 #3 Станислав 07.11.2014 16:31
Станислав. Йошкар-Ола я приобрел 2 пленки 30 на 12 мощностью каждая 7.2 Вт подключил их параллельно Сделал все как на видео также утеплил весь фильтр сверху и снизу опробовал ,солярка летняя движок работал как то с натугам чувствовалось что у же не то как в теплую погоду включил обогреватель и через полчаса почувствовал разницу ушел металлический звук машина стала резвее набирать обороты вообщем работает. Оставил на ночь включенную одну пленку утром прихожу машина не заводиться акаммулятор сел .В чем причина не пойму так как по все параметрам АКБ сесть был недолжен расход должен бы быть всего то 7.2 Ач емкость у меня 95 Ач.Может Акаммулятору кронты. Поставлю хороший опробую.
_________
15.11.14.
Станислав. Йошкар-Ола
День добрый Виталий. Пленку мощностью 7.2 Вт я испытал оставил включеную на 16 часов утром пришел, машину завел без проблем. Проблема была в старом АКБ, он у же был на издохе, на другом без проблем всё выдержал. Значит пленка свои параметры держит.
Цитировать
 
 
+1 #2 Виталий 25.03.2014 18:18
Ниже привожу отзыв Валерия из г. Магнитогорска:
С наступлением холодов, столкнулся с проблемой запуска двигателя, Тойота Ноах, дизель 3СТ, в баке оказалась летняя соляра. Топливный фильтр забивается парафином, и двигатель просто глохнет, добавление антигеля не помогло.
Поискал в инете подогрев фильтра, нашел 2 варианта, бандажный подогрев на фильтр потребление 10 Ампер,
температура нагрева 100 градусов за 5 минут, после такого потребления АКБ может не хватить мощности для стартера.
Второй вариант инфракрасная пленка, посмотрел видео, потребление 2х обогревателей 900 Ма, связался по скайпу с Виталием Есиным, и заказал.
Не скрою, были сомнения, что эта пленка мне поможет, при таком маленьком потреблении, но выбора не было.
Товар отправили на следующий день, провел дома замер температуры нагрева, 1 пленка за 40 мин. нагрела 50 гр., 2 шт за 30 мин. 70 гр. - больше мой термометр не показывает.
Установил датчик на фильтр, сверху его закрыл кусочком теплоизола, что бы он показывал только температуру фильтра, а не температуру пленки, сверху пленку обвернул войлоком, толщ. 1 см.
При температуре на улице -20 включаю подогрев на 1 час, фильтр нагревается до +25гр, мотор заводится без проблем, спасибо Виталию за его изобретение.
Валерий любезно согласился дать свой телефон:
8-906-851-94-79
Вы можете проконсультиров аться у него, но убедительная просьба: звонить ему с 10 до 20 часов по московскому времени.
Цитировать
 
 
+1 #1 Валерий 30.10.2013 08:53
Здравствуйте,ра змеры фильтра:145мм*2 50мм,какую греющую пленку посоветуюте и сколько она будет стоить.С уважением Валерий
Цитировать
 

Заработок в Интернете

 Вы можете узнать как можно начать зарабатывать в Интеренете, ознакомившись с

бесплатными

или

платными

обучающими видекурсами.