Авторизация

Яндекс.Метрика

Инфракрасная греющая пленка на напряжение 12 Вольт.

Греющая пленка на 12 Вольт может быть использована не только для подогрева сидений автомобиля или прогрева топливного фильтра и бака на автомобиле с дизельным двигателем. Такую греющую пленку можно использовать и для безопасного местного обогрева там, где термопленку на напряжение 220 Вольт использовать не рекомендуется.

Например, с помощью такой греющей пленки можно очень просто организовать обогрев пола в ванной комнате, не опасаясь получить удар током в случае повреждения подводящего кабеля или самой греющей пленки. Конечно Вы будете себя чувствовать много спокойней, если коврик Вашего четвероногого питомца будет обогреваться безопасным напряжением.
По длине модуль резать можно, но обязательно надо изолировать линию обреза, по ширине модуль не режется.
Мы предлагаем два варианта греющей пленки на напряжение 12 Вольт:

Греющая пленка Hot-Film (Ю. Корея)

plenka0014Размер модуля 30х50 см, термопленка рассчитана на питающее напряжение 12 Вольт (по дополнительному заказу может быть поставлена термопленка на напряжение 24 В). Греющая пленка поставляется в рулонах по 100 пог. м

Технические характеристики

Напряжение сети

12 Вольт

Потребляемая мощность

197 Ватт/м2

Температура нагрева пленки

50о С

Электромагнитное излучение

практически нет

Длина волны инфракрасного излучения

5 - 20 мКм

Ширина греющей пленки

30 см

Длина одной секции пленки (модуля)

50 см

Толщина пленки

0,3 мм

Гарантийный срок

20 лет

Срок службы

более 30 лет

 

 

 

Подключение греющей пленки с помощью люверсов.

 Подогрев топливного фильтра дизельного двигателя.

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ГРЕЮЩУЮ ПЛЕНКУ

ИЛИ

ГОТОВЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

 


Где и как можно применять греющую пленку на напряжение 12 Вольт?

1. Обогрев сидений автомобиля.
В зависимости от размеров сиденья автомобиля можно использовать греющую пленку с соответствующим размером модуля: 17 х 12 см или 30 х 50 см. Кроме того, сам модуль можно резать по длине для получения необходимого размера. В этом случае дополнительно необходимо целиком изолировать всю сторону греющей пленки по которой был разрезан модуль. Если используются модули целиком, то изолировать необходимо только место выхода медной полосы на линии отреза (4 таких области для изоляции).
Например, пленку с размерами модуля 30 х 50 см можно разрезать на две части (длину каждого отрезка модуля можно подобрать под конкретное кресло), получится два отрезка пленки - для обогрева сиденья и спинки кресла. Подключать отрезки пленки к бортовой сети необходимо параллельно.
Потребляемая мощность одним модулем (30 х 50 см) греющей пленки - 30 Ватт, это значительно меньше, чем у других аналогов.
Более подробно можно ознакомиться здесь.

2. Подогрев топливного бака и топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем.
Любой, кто связан с эксплуатацией дизельных автомобилей знает с какими проблемами приходится сталкиваться в зимнее время, да и в переходный период возникает не мало проблем, т.к. обычно на наших заправках продают зимнюю солярку только с наступлением морозов. А что делать, если с наступлением морозов в баке осталась летняя солярка?
Решение есть - с помощью греющей пленки можно организовать обогрев топливного бака и топливного фильтра.
Более подробно можно ознакомиться здесь.

3. Греющую пленку на напряжение 12 Вольт можно использовать и для обогрева помещений там, где напряжение 220 Вольт применять не рекомендуется или не целесообразно.
Например, есть желание сделать теплый пол в ванной комнате, но нет желания делать ремонт. В этом случае можно использовать греющую пленку с модулем 30 х 50 см, просто положив ее под коврик. Напряжение 12 Вольт безопасно.
Кроме того, у нас уже были заказы на обогрев помещений. Оказывается есть умельцы, которые установив у себя солнечные батареи и ветрогенератор желают иметь возможность обогревать помещения от напряжения 12 Вольт.


Comments:

Добавить комментарий

С помощью этой формы Вы можете задать свой вопрос или оставить комментарий.
Если Вы не зарегистрированы на сайте, то для получения возможности оставить свою запись придется вводить капчу (специальный код для защиты от спамботов), свой Е-mail и имя. Авторизованным пользователям предоставляются дополнительные возможности: форматирование текста, вставка ссылок, фото и прочее. Все комментарии перед публикацией проходят проверку. На нашем сайте запрещены любого вида оскорбления, нецензурные выражения, комментарии не по теме, реклама и ссылки на сторонние ресурсы. Нарушители будут блокироваться без предупреждений, а их комментарии будут удалены.


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #16 Виталий 19.12.2015 01:18
Цитирую Борис:
Здравствуйте. у меня скопилось много вопросов. можно ли связаться с Вами по скайпу? в какое время Вам удобнее? спасибо

Борис, здравствуйте!
Если мы обсудили не все вопросы, или у Вас появятся новые - обращайтесь.
Цитировать
 
 
0 #15 Борис 19.12.2015 00:15
Здравствуйте. у меня скопилось много вопросов. можно ли связаться с Вами по скайпу? в какое время Вам удобнее? спасибо
Цитировать
 
 
0 #14 Виталий 26.09.2015 19:21
Цитирую Валерий:
хотелось бы узнать цену на греющую пленку 12 v размером17х12


Валерий! Ну нет у нас этой пленки! Даже с сайта ее убрали. Она была у нас когда мы начинали работать с пленкой, поэтому на сайте есть фото и видео с этой пленкой.
Вопрос предлагаю решить по другому:
Если по каким-либо причинам Вам не подходит пленка с размером модуля 30 х 50 см (ширина 30 см не меняется, по размеру 50 см пленку можно резать), то пожалуйста пишите:
1. Какие необходимы размеры (габаритные) обогревателя.
2. Какой мощности нужен обогреватель.
3. Укажите длину соединительных проводов.
4. Укажите количество (от этого будет зависеть цена)

- я постараюсь проработать возможность поставки готового обогревателя под Ваши параметры или предложу какой-нибудь аналог.

Мои контакты указаны вверху страницы. Еще есть московский телефон: 8 (495) 616-88-57
Цитировать
 
 
+1 #13 Валерий 26.09.2015 18:45
хотелось бы узнать цену на греющую пленку 12 v размером17х12
Цитировать
 
 
0 #12 Евгений 01.02.2015 08:40
Здравия Всем.Хочу отметить оперативность и информативность этого сайта.Весь процесс продвижения заказа видно на почте.
Цитировать
 
 
+1 #11 Виталий 29.12.2014 09:38
Цитирую Константин:
Здравствуйте! А от чего будет подходить 12 В? Это та же розетка?
Только через адаптер?

Здравствуйте! Если у Вас сеть 220 В, то нужен понижающий трансформатор, если автономная сеть на 12 В (солнечные батареи или ветрогенератор) , то трансформатор не нужен. Для подключения приборов на напряжение 12 В настоятельно не рекомендую ставить стандартные розетки или вилки, которые используются на напряжение 220 В. Можно по ошибке включить прибор, рассчитанный на 12 В в сеть на 220В - в лучшем случае прибор на 12 В просто сгорит, но может и током ударить или возникнуть пожар.
Цитировать
 
 
+1 #10 Константин 29.12.2014 03:42
Здравствуйте! А от чего будет подходить 12 В? Это та же розетка?
Только через адаптер?
Цитировать
 
 
0 #9 Виталий 19.12.2014 17:59
Цитирую Арман:
Здравствуйте! Осуществляется ли доставка пленки до Казахстана? И какова будет ее стоимость для одного авто? Спасибо!

Арман, здравствуйте! В Казахстан отправляем почтой, транспортной компанией "КИТ" или "Pony Express". Стоимость зависит от размера обогревателя, сейчас цены от 940-00 руб. С ценами можно ознакомиться по ссылке: http://media.wix.com/ugd/089404_1d90f89cded642878769b58513540dc5.pdf
Заказ проще сделать со страницы:
http://www.vitermo.com/#!kupifiltr/cg0k
Нажав на кнопку "Заказать" Вы попадете в форму для заполнения предварительног о заказа. Форма большая, "страшная", но там все просто, главное правильно укажите cвой E-mail.
Цитировать
 
 
0 #8 Арман 19.12.2014 17:40
Здравствуйте! Осуществляется ли доставка пленки до Казахстана? И какова будет ее стоимость для одного авто? Спасибо!
Цитировать
 
 
0 #7 Виталий 25.11.2014 16:29
Цитирую Виктор:
Есть желание с помощью пленки обогреть руль. Для этого нужна пленка шириной 7 см. и дл.120см. Возможно-ли?


Сейчас появилась греющая пленка на тканевой основе. На 12 В ее ширину можно сделать 6 см (греющая часть будет шириной 48 мм).

Посмотрел - на руль "одеть" можно, пленка мягкая, но могут быть замятия. Предполагаю, что пленку к рулю надо приматывать скотчем, разглаживая пленку, сверху надо одевать чехол.

Второй вариант - греющий кабель арт. 008.0141 длина 1,5 м, с прайсом можно ознакомиться по ссылке:
http://media.wix.com/ugd/089404_6251987bee2a4b298eb2ee614880d947.pdf


Какие вижу проблемы:
1. Как подключать, руль не снимал, не знаю есть ли там возможность провести еще одну цепь.
2. Как регулировать температуру нагрева. Сама пленка греется до 50 - 60 градусов.
Фото отрезка пленки прилагаю.
Цитировать
 
 
0 #6 Виктор 25.11.2014 13:51
Есть желание с помощью пленки обогреть руль. Для этого нужна пленка шириной 7 см. и дл.120см. Возможно-ли?
Цитировать
 
 
+1 #5 Виталий 21.11.2014 19:12
Цитирую Ольга Викторовна:
Можно ли каким нибудь образом обогревать бытовые газовые баллоны зимой. Баллоны помещены в багажник прицеп-дачи (кемпера). Служат для обогрева и работы плиты.


Причин для запрета обогрева газовых баллонов греющей пленкой на 12 Вольт не вижу. Если сообщите требования к обогреву газовых баллонов - попробую найти такие причины. Предполагаю, что будет трудно найти противопоказани я для применения греющей пленки для обогрева газовых баллонов.
Цитировать
 
 
0 #4 Ольга Викторовна 21.11.2014 16:01
Можно ли каким нибудь образом обогревать бытовые газовые баллоны зимой. Баллоны помещены в багажник прицеп-дачи (кемпера). Служат для обогрева и работы плиты.
Цитировать
 
 
0 #3 Станислав 16.11.2014 08:50
День добрый Виталий. Пленку мощностью 7.2 Вт я испытал оставил включеную на 16 часов утром пришел, машину завел без проблем. Проблема была в старом АКБ, он у же был на издохе, на другом без проблем всё выдержал. Значит пленка свои параметры держит.
Цитировать
 
 
+4 #2 Дмитрий 07.05.2013 21:19
Доброго здравия Всем! Ну собственно про подогревы:
1. Подогев АКБ. Принцип его работы примитивен: запустил авто-включился подогрев. Термоконтейнер изготавливал самостоятельно, так как в продаже в нашем городе не нашёл готового изделия под свой размер "батарейки", у меня установлен 95-ый аккум. Что даёт данная система? После запуска ДВС начинает подогреваться корпус "батарейки". И чем дольше "в работе" находится авто, тем более полно прогревается электролит находящийся внутри АКБ. Тёплая "батарейка" - охотней, и более полно берёт заряд, что есть-хорошо. Подогретая, и в термоконтейнере "батарейка" чувствует себя гораздо "бодрее", относительно своих собратьев без оных "девайсов". Попробуйте запустить в морз ДВС "батарейкой" простоявшей ночь-на машине, и простоявшей ночь дома (в тепле). Какая из них по Вашему разумению будет дольше и резвее крутить "замороженый" ДВС? Одно НО!!! Данные "телодвижения" считаю разумными при регулярной эксплуатации автомобиля. При эксплуатации авто от случая к случаю, никакой пользы от данных "девайсов" Вы не увидите и не почувствуете, так как при запуске авто раз в неделю, или месяц разумней снять АКБ и занести в теплое помещение. И тогда беспроблемный запуск Вам-обеспечен. Мой АКБ ещё достаточно бодрый, но и ему я решил немного "согреть душу". После остановки ДВС пробовал рукой АКБ-тёплая. Вот только не догадался засунуть в темоконтейнер-г радусник, чтобы сравнить (по утру) температуру -"за бортом", и в "шубейке". На следующую зиму надо будет провести такое исследование. Перегреть данные нагревательные элементы "батарейку" я думаю не смогут. И ещё-термоконтей нер защитит летом АКБ от излишнего нагрева, что тоже не добавляет здоровья "батарейке".





2. Подогрев топливного фильтра. Ну тут и так всё ясно - подогретое ДТ гораздо "вкусней" дизелю, чем ледянное. Главной задачей было сделать запуск подогрева-автон омным! То есть подогрев топлива в фильтре должен происходить до запуска самого авто! В реализации данного проекта мне понадобился автоэлектрик, и 2- БК-08 от НПП"ОРИОН" Санкт-Петербург (это такой незамысловатый, и главное не дорогой бортовой компьютер). С его характеристикам и Вы можете ознакомиться на сайте производителя. В общем БК-08 и охранная система авто были "скрещены" друг с другом с помощью электрика. Теперь при нажатии на брелоке на кнопку (задействован доп.канал) включается подогрев топливного фильтра. Нагревается фильтр до темературы=37*С (t-програмирует ся на БК, имеется термодатчик) и подогрев отключается. Так что если Вы передумали заводить авто, подогрев не "высадит" АКБ, после нагрева фильтра, а просто отключится.






http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=789&t=130716
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=789&t=130699
Цитировать
 
 
+2 #1 komral 14.03.2013 12:29
Автономный обогрев, реально ли?

В начале марта 2013 г. были проведены испытания обогревателя на основе греющей пленки “Hot-Film” корейского производства на напряжение 12 Вольт. Испытания проводились в неотапливаемом металлическом гараже.
В эксперименте было использовано:
- солнечная панель на 100 Ватт;
- контроллер питания;
- щелочная АКБ емкостью 160 А/час,;
- таймер на 12 В;
- инфракрасная греющая пленка на напряжение 12 В, мощностью 60 Ватт, размером 0,3 х 1,0 м.
Греющая пленка была размещена на полу (под автомобилем) на пенопластовой пластине толщиной около 1 см, между пенопластом и греющей пленкой положена пищевая фольга.
Замеры температуры проводились с помощью домашней метеостанции с двумя датчиками температуры (внутренний и выносной датчики). Показания метеостанции сомнений не вызывают, проверено временем.
Метеостанция была установлена в салоне а/м на торпеде у ручного тормоза. Выносной датчик закреплен на внешней стороне бампера на высоте 15 см над обогревателем.

Температура в гараже на момент начала испытаний: минус 6 градусов.

После включения обогревателя гараж был закрыт на 30 минут, автомобиль не заводился и не прогревался. По истечении 30 минут показания внешнего датчика (на бампере): +1 градус, в салоне а/м 0 градусов. Да и по внешним ощущениям при входе в гараж, разницу почувствовал.

Результат для меня очень впечатляющий, - ожидал гораздо меньшего. С учетом того, что сконструировал сей девайс для обогрева дачи ранней весной, когда температура днем уже плюсовая и требуется только подогрев на вечер. Обычно я приезжаю на дачу поздно вечером, температура в домике около +10, и без топки печи не обойтись, то есть, чтобы нормально заснуть, нужно два часа потратить на это. Кроме того, надоела возня с дровами.
Я предполагаю включать обогреватель (через таймер) каждый день на 2-3 часа, в полдень, когда солнце наиболее активно. Я думаю, это оптимальный режим для моей системы из двух панелей (200 ватт) и двух аккумуляторов. Кроме того, даже если всю неделю будет лить дождь, таймер отключится при падении напряжения до 10,5 вольт, что тоже не критично.

Дачный домик мой теплый, так что я рассчитываю на положительный результат, время обогрева в любой момент можно подкорректирова ть по результатам.
В апреле – начале мая, по конкретным результатам отпишусь дополнительно. Фото можно посмотреть http://www.220na12.ru/obogrev
Цитировать
 

Заработок в Интернете

 Вы можете узнать как можно начать зарабатывать в Интеренете, ознакомившись с

бесплатными

или

платными

обучающими видекурсами.

Получить бесплатно!